-й эксперт
Редактор1
DVcomment
 714   0   0   563626
-й эксперт
Новостей генератор
ЦЭК
 7   2   0   16356
-й эксперт
Редактор5
DVcomment
 6   1   0   6168
-я компания
ООО
"Центр экспертных консультаций"
 587095
-я компания
ООО
"Коммерсант Дальний Восток"
 1764
-я компания
ООО
"Деловой Партнер"
 0
ООО "ЦЭК" - Обзоры СМИ

Тематические обзоры СМИ

Ежедневно по долгу службы мы просматриваем огромное количество Интернет-новостей и публикаций печатных СМИ, посвященных Дальнему Востоку, чтобы обеспечить интересным контентом Агентство экспертизы новостей "Дальневосточный комментарий" (DVcomment, подробнее о проекте — здесь). В нашей базе более полутысячи новостных ресурсов, отражающих самый широкий спектр тем. Не исключено, что в процессе просмотра этого массива информации мы находим то, что интересно именно Вам.

Задайте нам направление поиска — и мы изучим, например, насколько широко представлена в местных и центральных СМИ Ваша компания или как часто пресса говорит о проблемах, которыми Вы занимаетесь.

Продвижение в новостных СМИ

Не всегда прямая реклама ведет к достижению цели. Конечно, если Вы открыли новое кафе или магазин, без рекламы не обойтись, и Ваши адрес и телефон будут адекватно восприняты потенциальными потребителями. Но новая идея вряд ли завладеет умами, если просто сказать: "Вот это — хорошо". Многие люди вообще не доверяют рекламе. Что же делать?

Здесь Вам помогут непрямые формы продвижения. Создание нужного информационного фона, упоминаний и отсылов в ведущих СМИ Дальнего Востока — это как раз то, что неизбежно сделает любую идею популярной. Такое сопровождение, накапливаясь, всегда даст эффект, пусть и не мгновенный. Взлеты популярности абсолютно, казалось бы, ординарных видео-роликов в Интернете — одно из подтверждений того, как ссылки, расходящиеся по информационному пространству, как круги по воде, могут принести колоссальную известность.

Мы знаем, как это делается. У нас есть контакты с дальневосточными СМИ с самой массовой аудиторией, и мы подскажем Вам, как заинтересовать эти СМИ Вашей темой. Считаете, это нереально? Но люди, знающие "кухню" журналистской работы, подтвердят: зачастую корреспонденты и редакторы даже ведущих изданий сидят на такой информационной "мели", что готовы поднимать самые удивительные темы. В то же время, эти же издания могут пройти мимо самых, на первый взгляд, соблазнительных сюжетов. Иногда в этом нет логики, но иногда — есть. Мы подскажем Вам, как попасть на первые полосы, в топы и в primetime.